Главная / Статьи

Выбор курьерских служб

Выбор курьерских служб – дело непростое. Компаний такого профиля деятельности много, но не все они оказывают действительно качественные услуги. Поэтому в данной статье мы разберем принципы, которыми следует руководствоваться при их поиске и коснемся других важных вопросов.

Преимущества аутосорсинга курьерской службы

Зачастую владельцам интернет-магазинов проще обратиться к курьерской службе, чем организовать собственный отдел доставки. Тому несколько причин:

  1. При увеличении количества заказов снижается себестоимость одной доставки. Кстати, при выборе курьерских служб стоит уточнять возможность скидок. Многие компании готовы снизить цены при долговременном сотрудничестве;
  2. Отсутствует необходимость заниматься поиском сотрудников, их оформлением в штат, начислением их заработной платы;
  3. Не нужно расходовать средства из бюджета предприятия на формирование автопарка и организацию рабочих мест для курьеров;
  4. Появляется возможность оперативной обработки любого количества заказов;
  5. Можно организовать доставку товара и документов даже в отдаленные районы города.

Как выбрать курьерскую службу?

К выбору курьерских служб следует подходить с большой ответственностью. Курьер является визитной карточкой, лицом Вашей организации (даже если он не работает у Вас). От того, насколько он вежлив и учтив, как быстро привез заказ, у покупателей складывается общее впечатление о Вас и Вашей компании в целом. Это впечатление должно быть благоприятным. Иначе в следующий раз покупатели могут обратиться к конкурентам. Чтобы найти лучших исполнителей, при выборе курьерских служб имеет смысл:

  • Убедиться, что уровень обслуживания, внешний вид курьеров и оформление помещения в понравившейся фирме заслуживают высшего балла;
  • Сотрудничать с теми курьерскими службами, которые давно работают на данном рынке;
  • Прочитать отзывы о заинтересовавшей организации. Часто именно на отзывах основывается окончательный выбор курьерских служб;
  • Узнать, какие компании уже сотрудничают, кто в числе партнеров;
  • Уточнить особенности разрешения форс-мажора. Лучше заранее узнать, какие действия будут предприняты со стороны организации при недовольстве клиентов или при порче объекта доставки;
  • Изучить ценовую политику. При выборе курьерских служб ошибочно выбирать фирмы с самыми дешевыми услугами. Когда компания держит марку, предлагает разноплановые услуги и качественную упаковку, это не может не отразиться на стоимости доставки;
  • Работать с крупными агентствами с большой географией распространения, если Вы нацелены на объемные поставки и у Вас всегда много заказов.

Также при выборе курьерских служб следует изучить их официальный интернет-ресурс. Например, на сайте компании «Метеор» Вы получите исчерпывающую информацию о наших услугах. При необходимости Вы можете отслеживать местонахождение Вашего заказа. Если Вы хотели бы оставить заявку, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте.


Наши телефоны в Москве

Заявки принимаются с 9:00 до 18:30


Email

  • По вопросам доставки пишите на
  • По вопросам сотрудничества пишите

Центральный офис: Москва, ул. Мясницкая, д.35, 3 этаж (руководство компании)

(см. фото , «Чистые пруды»)

Отдел доставки: Москва, ул. Люблинская, д.151, оф. 335А

Офис не осуществляет прием клиентов.

(см. фото, «Братиславская»)

<< К списку



Наши клиенты
Zara
Zara
Связной
Связной
ТНК
ТНК
Marks & Spencer
Marks & Spencer
УралСиб
УралСиб
Банк Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит
IMMOFINANZ Group
IMMOFINANZ Group
Eventum Premo
Eventum Premo
Cristian Dior
Cristian Dior