Главная / Статьи

Договор курьерской службы

договор с курьерской службойКурьерская доставка – один из главных бизнес-процессов во многих организациях, особенно в интернет-магазинах. Из этой статьи Вы узнаете, о том, как Заказчику правильно составить договор курьерской службы. Мы расскажем об основных подводных камнях.

Для чего Заказчику договор с курьерской службой?

В век рыночных отношений взаимодействия между юридическими лицами принято документально фиксировать. Это одна из мер защиты прав сторон. Заказчик, заинтересованный в курьере, может прописать в договоре об оказании услуг свои пожелания и замечания. Таким образом, он фиксирует то, что хотел бы получить на деле. В целях наиболее плодотворного сотрудничества в договоре с курьерской службой необходимо указать выбранные тарифы и условия предоставления скидок. В нем должны быть прописаны все нюансы финансовых операций и выполнения расчетов (величина предоплаты, наличная/безналичная оплата, сроки поступления платежа). Также обязательно перечисляются права и обязанности участников сделки. При желании в договор курьерской службы могут вноситься изменения и поправки. Они вступают в силу только после полного согласования и подписания сторон.

На что обратить внимание?

В услугах курьера больше других обычно заинтересованы владельцы интернет-магазинов. При согласовании документов об оказании услуг им следует обратить внимание на:

  • Дни и интервалы времени доставки заказов;
  • Сроки возврата товаров, от которых покупатель отказался;
  • Скорость и метод возврата денежных средств.

В ряде компаний все это зачастую отличается, поэтому перед заключением договора с курьерской службой следует уточнить все сомнительные моменты. Например, в большинстве служб отказные заказы возвращаются бесплатно, но есть и такие организации, которые берут за это плату. Владельцам молодых интернет-магазинов уместно спросить, есть ли ограничения на минимальное количество доставок в месяц. Дело в том, что некоторые службы устанавливают дополнительную наценку на каждый заказ.

Пункт «форс-мажор»

Особое внимание при согласовании договора с курьерской службой следует уделить пункту «форс-мажор», так как в жизни часто случаются непредвиденные обстоятельства. Об этом нельзя забывать и при составлении договора на оказание курьерских услуг. В частности, всегда важен вопрос о риске потери посылки (деловых бумаг, подарков) и нарушений сроков доставки. В идеале его нужно задавать еще до момента подписания официальных бумаг на обслуживание. Необходимо спросить, как часто происходят подобные явления, и что предпринимает компания при возникновении внештатных ситуаций.договор с курьерской службой

Как заключить договор с курьерской службой «Метеор»

Для заключения договора с курьерской службой «Метеор» Вы можете скачать с нашего официального сайта бланк договора и заполнить его либо позвонить по телефону. Менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы. Обращаем Ваше внимание на то, что при сотрудничестве с физическими лицами не требуется оформления лишних бумаг. Убедитесь в прозрачности наших услуг и оперативной доставке, став постоянным клиентом!


Наши телефоны в Москве

Заявки принимаются с 9:00 до 18:30


Email

  • По вопросам доставки пишите на
  • По вопросам сотрудничества пишите

Центральный офис: Москва, ул. Мясницкая, д.35, 3 этаж (руководство компании)

(см. фото , «Чистые пруды»)

Отдел доставки: Москва, ул. Люблинская, д.151, оф. 335А

Офис не осуществляет прием клиентов.

(см. фото, «Братиславская»)

<< К списку



Наши клиенты
Zara
Zara
Связной
Связной
ТНК
ТНК
Marks & Spencer
Marks & Spencer
УралСиб
УралСиб
Банк Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит
IMMOFINANZ Group
IMMOFINANZ Group
Eventum Premo
Eventum Premo
Cristian Dior
Cristian Dior