Главная / Услуги

Курьерская доставка для интернет-магазинов

Если вы содержите интернет-магазин, и вас интересует надежная и удобная курьерская служба, «Метеор» - лучший выбор. Мы предлагаем вам две возможности - избавиться от аренды дополнительной площади под склад и обеспечить своевременную доставку в любую точку Москвы и Московской области.

Сколько это стоит?

Доставка для интернет-магазина рассчитывается с учетом веса груза, региона, схемы сотрудничества.

Если вы храните товар на нашем складе, а покупатель находится в Москве, и курьеру не нужно ехать к вам и забирать груз, стоимость составит:

  • до 1 кг - 300 рублей;
  • 1 кг - 350 рублей;
  • каждый дополнительный килограмм - 70 рублей.

Цены актуальны только для тех, кто пользуется нашим складом (см. ниже). Если вы хотите хранить товар у себя, стоимость доставки будет выше:

  • до 1 кг - 405 рублей;
  • 1 кг - 455 рублей;
  • каждый дополнительный килограмм - 100 рублей.

Таким образом, вы переплачиваете нам и вынуждены содержать площадь под склад (платить за аренду, услуги ЖКХ, охрану). Отправлять товар на хранение в нашу компанию выгоднее. Наш склад находится в Москве, на ул. Люблинская, д. 151.

Сколько стоит хранение?

Стоимость хранения рассчитывается исходя из объема, который занимает ваш товар. Месячная аренда паллеты - 450 рублей.

Рассчитываем общую стоимость

Доставка с хранением

Вы храните десять вещей весом в 1,5 кг на одной паллете в течение месяца и платите за склад 450 рублей. За это время вы успеваете продать все товары, заменив их новыми. Доставка каждого обходится вам в 350 рублей. Итого за перевозку и хранение всех десяти товаров (при условии, что их развозят на разные адреса) вы платите 3950 рублей (350*10 + 450).

Доставка без хранения

Вы храните десять вещей по 1,5 кг у себя. Платите за аренду склада, сигнализацию и электричество. Наш курьер забирает товар с вашего склада, за каждую доставку вы отдаете 455 рублей. По итогам месяца на доставку десяти товаров вы потратите 4550 рублей, без учета затрат на склад. Если товар весит 2 кг и больше, разница будет существеннее.

Как заказать и оплатить доставку?

Каждая доставка осуществляется в следующем порядке:

  • Вы заполняете специальную форму в Excel и присылаете на почту 77@1mln.ru.
  • Курьер звонит клиенту, уточняет, куда и когда доставить товар.
  • Перед выездом курьер пробивает кассовый чек и берет с собой терминал для пластиковых карт.

  • Наш сотрудник привозит товар клиенту, получает деньги одним из двух способов (наличными или картой).
  • Получив деньги, курьер перечисляет их вам на счет, который вы указали в договоре.

Вы не ослышались: вы получаете все деньги, которые передал покупатель вне зависимости от того, кто именно оплачивает доставку.

Как оплачиваются наши услуги?

Наши услуги вы можете оплачивать два раза в месяц. Мы выставляем счет за доставку и/или хранение по факту. Срок оплаты с момента выставления счета - 5 рабочих дней.

Обратите внимание:

  • счет будет выставлен в электронном виде, на электронную почту бухгалтера, который работает в вашем интернет-магазине;
  • бухгалтер должен провести оплату по счету и акту;
  • оригиналы документов вы получите в конце квартала (31 декабря, 31 марта, 30 июня или сентября).

Дополнительная информация

С «Метеор» вы сделаете расходы на логистику прозрачными, а схему работы - удобной. Вам не нужно держать собственных курьеров и необязательно платить за склад, если товаров немного. Это удобно для магазинов одежды, бижутерии, косметики и других малогабаритных товаров. Учтите, что:

  • Мы самостоятельно комплектуем заказы сразу после передачи заявки.
  • Состояние заказа и доставки фиксируется в "Личном кабинете" на нашем сайте.
  • Подготавливаем сопроводительные документы, предоставляем отчеты о заказах.
  • Ваш клиент может оплатить покупку не только дебетовой картой, но и кредиткой.
  • Производим возврат, если клиент, оформивший заявку, отказался от покупки.

Как начать сотрудничество?

Мы нацелены на долговременное сотрудничество: без этого выстроить удобную всем систему доставки и хранения не получится. Но вы можете обратиться к нам и один раз, заказав доставку со своего склада.

Чтобы начать сотрудничество, скачайте, распечатайте и заполните договор. Затем свяжитесь с нашим консультантом. Вам ответят быстро и помогут организовать оперативную доставку.

<

Наши телефоны в Москве


Email

  • По вопросам доставки пишите на
  • По вопросам сотрудничества пишите

Центральный офис: Москва, ул. Мясницкая, д.35, 3 этаж (руководство компании)

(см. фото , «Чистые пруды»)

<< К списку



Наши клиенты
Zara
Zara
Связной
Связной
ТНК
ТНК
Marks & Spencer
Marks & Spencer
УралСиб
УралСиб
Банк Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит
IMMOFINANZ Group
IMMOFINANZ Group
Eventum Premo
Eventum Premo
Cristian Dior
Cristian Dior