У экспресс-перевозчиков возникли проблемы с доставкой импортных товаров в Россию

Новые правила оформления грузов на таможне при ввозе товаров в Россию из-за границы привели к настоящему коллапсу в экспресс-доставке: даже большая четверка (UPS, DHL, FedEx и DPD) заявила о том, что при таком режиме они выполнят текущие заказы, но новые брать не будут. Срок оформления документов на таможне значительно увеличился, а товарооборот замедлился, что очень негативно сказалось на качестве услуг служб доставки по Москве и России.
Чтобы не концентрировать недовольство покупателей на себе, операторы рынка курьерской доставки, как крупные, так и мелкие, временно приостановили доставку товаров из-за рубежа. Главным преимуществом срочной доставки является ее своевременность и быстрота выполнения заказа; если эти условия не соблюдаются, со стороны покупателя начинает накапливаться негатив и лояльность к компании мгновенно падает.
Сейчас, с принятием новых норм ввоза товаров из-за рубежа, ситуация постепенно выравнивается, но разрыв в объеме поступающих заказов и заказов, которые можно выпускать в обращение, по-прежнему остается очень существенным. В дальней перспективе на решение проблемы положительно повлияло бы строительство единых логистических центров, через которые проходили бы все импортные товары.