Интернет-магазины усиливают сотрудничество со службами доставки

Различные интернет-магазины все теснее начинают сотрудничать с курьерскими службами. Как выяснилось, для них это является на порядок более выгодным, чем содержание собственных штатных курьеров. Тем не менее, экономическая выгода — не единственная причина такого сотрудничества.
Как правило, представители служб доставки намного лучше знают город и быстрее справляются с различными возложенными на них обязанностями. В случае же потери и повреждения посылки ответственность за это также будет нести именно курьерская служба, а не сам интернет-магазин.
Сегодня практически все онлайн-магазины без исключения предлагают своим клиентам доставку — оперативную, аккуратную, в разные части города. А это означает, что регулярно к их работе также подключаются и курьерские службы, которые эту доставку и осуществляют.