Нюансы работы курьерских служб
В Москве, как в деловом сердце России, существует множество курьерских служб практически с одинаковым спектром услуг и идентичными ценами. Главное отличие – в качестве сервиса и соблюдении договорных обязательств. Порой счет идет на минуты, и задержка доставки важного документа на какой-то час может стать причиной срыва выгодной сделки.
В подходе к клиенту главное – это человеческое отношение и желание помочь. Если ваши сотрудники стараются войти в положение клиента и сделать все возможное, чтобы помочь ему в решении проблемы – это уже огромная часть дела. Другой важной зоной работы курьерской компании являются ресурсы: человеческие, транспортные и пр. То есть, нужно объективно оценить имеющиеся ресурсы, расставить приоритеты (например, распределить по порядку заказы, которые НЕЛЬЗЯ не выполнить) и, исходя из этого, принимать решения в спорных ситуациях.
Настоящим бичом Москвы, как и других мегаполисов, являются пробки, которые съедают драгоценное и время и выматывают нервы всем участникам сделки. Чтобы не застрять на несколько часов в многокилометровой пробке, службы доставки по Москве снабжают своих курьеров легким маневренным транспортом: мотоциклами, велосипедами, скутерами. Также существенно облегчает и ускоряет работу курьеров использование GPS-навигаторов, которые позволяют быстро найти точку назначения и определиться с маршрутом, если он не предусмотрен системой маршрутизации.
Такое часто случается, если это срочный заказ, который появился внезапно, и на вашем постоянном маршруте его нет; также с помощью навигатора вы всегда сможете определить местоположение вашего сотрудника в режиме реального времени.
Компания «Метеор» оправдывает свое название даже в условиях непростой транспортной ситуации Москвы своевременно доставляя пакеты документов, товары и многое другое.