Хороший курьер: какой он?
Компании, чьей сферой деятельности является экспресс доставка, остро нуждаются в хороших курьерах. Казалось бы, работать в курьерской службе может любой человек без специальных знаний, навыков и опыта. Однако в условиях жесткой конкуренции компании отбирают только лучших из лучших, чей профессионализм будет «работать» на положительный имидж фирмы.
Итак, какой он – хороший курьер?
- Быстрый. Неудивительно, что первым пунктом значится это, на первый взгляд, размытое понятие. Люди, специализирующиеся на такой сфере деятельности, как экспресс-доставка, знают, что в ней каждая минута на счету. Здесь не добьются успеха работники, не привыкшие «шевелиться». Требуется оперативно использовать любой шанс, чтобы как можно быстрее осуществить заказ (про таких людей обычно говорят «побежал пулей»).
- Сильный. Оказывается, сегодняшним курьерам не помешает и физическая сила. Одно дело – доставить пакет документов в маленькой папке, а другое – осуществить поставку груза до полутора тонн. В условиях серьезной конкуренции сотрудник, рассчитывающий на хорошую зарплату, должен уметь все.
- Пунктуальный. Привычка опаздывать негативно сказывается на работе курьера. Причем, практика показывает, что избавиться от этого качества практически невозможно. Человека можно обучить работать с корреспонденцией и читать карту, но если он невнимательно относится ко времени и не знает ему цену, экспресс-доставка не для него.
- Ответственный. Взять на себя ответственность за свои действия может не каждый, однако, в курьерской службе без этого никуда. Среди личных качеств также ценится добросовестность, уважение к нуждам клиентов.
- Способный быстро принимать решения. Образовалась огромная пробка? Покусала собака? Начался метеоритный дождь? Хороший курьер всегда найдет выход из сложившейся ситуации, чтобы вовремя доставить посылку.
В курьерской службе «Метеор» знают, что такое по-настоящему оперативная экспресс-доставка. В штате компании работают только самые опытные, ответственные и добросовестные сотрудники.