Почта России: услуги доставки для терпеливых клиентов
Достаточно хотя бы раз обратиться в отделение Почты России, чтобы понять, что услуги организации предназначены исключительно для терпеливых людей. Ведь только человек, у которого в запасе есть достаточно свободного времени и нервов, может воспользоваться помощью этого государственного предприятия.
Рассмотрим одну из стандартных ситуаций, наверняка знакомую многим клиентам почтовых отделений - клиент приходит, чтобы отправить заказное письмо. Естественно, что при этом он предварительно заполняет форму. В результате его беседа с сотрудницей почты может быть примерно следующей:
СП: Вы неправильно заполнили форму. Переделайте.
К: То есть, как неправильно?
СП: Теперь все делается по европейском стандарту. Вот здесь нужно указать название улицы, а вот сюда вписать фамилию.
К: Разве это принципиально, письмо и так уйдет.
СП: Я не могу принять у вас письмо, если не переделаете. У нас оборудование новое, оно только по адресам распознает.
К: Но я же все запечатал и уже заполнил, а другого конверта у меня нет.
СП: Возьмите новую форму и заполните. Потом сверху наклейте и все.
Этот неконструктивный диалог может продолжаться достаточно долго, и, вероятнее всего, победителем из него выйдет сотрудница почты.
Можно представить и множество других наглядных примеров. Посылки, отправленные почтой, часто теряются, переводы не находят получателя. А отстоять свою правоту в разговоре с сотрудниками этого предприятия практически невозможно.
Как правило, обращение в Почту России практически всегда сопровождается подобными проблемами. Избежать их могут редкие счастливчики.