Договор курьерской службы
Курьерская доставка – один из главных бизнес-процессов во многих организациях, особенно в интернет-магазинах. Из этой статьи Вы узнаете, о том, как Заказчику правильно составить договор курьерской службы. Мы расскажем об основных подводных камнях.
Для чего Заказчику договор с курьерской службой?
В век рыночных отношений взаимодействия между юридическими лицами принято документально фиксировать. Это одна из мер защиты прав сторон. Заказчик, заинтересованный в курьере, может прописать в договоре об оказании услуг свои пожелания и замечания. Таким образом, он фиксирует то, что хотел бы получить на деле. В целях наиболее плодотворного сотрудничества в договоре с курьерской службой необходимо указать выбранные тарифы и условия предоставления скидок. В нем должны быть прописаны все нюансы финансовых операций и выполнения расчетов (величина предоплаты, наличная/безналичная оплата, сроки поступления платежа). Также обязательно перечисляются права и обязанности участников сделки. При желании в договор курьерской службы могут вноситься изменения и поправки. Они вступают в силу только после полного согласования и подписания сторон.
На что обратить внимание?
В услугах курьера больше других обычно заинтересованы владельцы интернет-магазинов. При согласовании документов об оказании услуг им следует обратить внимание на:
- Дни и интервалы времени доставки заказов;
- Сроки возврата товаров, от которых покупатель отказался;
- Скорость и метод возврата денежных средств.
В ряде компаний все это зачастую отличается, поэтому перед заключением договора с курьерской службой следует уточнить все сомнительные моменты. Например, в большинстве служб отказные заказы возвращаются бесплатно, но есть и такие организации, которые берут за это плату. Владельцам молодых интернет-магазинов уместно спросить, есть ли ограничения на минимальное количество доставок в месяц. Дело в том, что некоторые службы устанавливают дополнительную наценку на каждый заказ.
Пункт «форс-мажор»
Особое внимание при согласовании договора с курьерской службой следует уделить пункту «форс-мажор», так как в жизни часто случаются непредвиденные обстоятельства. Об этом нельзя забывать и при составлении договора на оказание курьерских услуг. В частности, всегда важен вопрос о риске потери посылки (деловых бумаг, подарков) и нарушений сроков доставки. В идеале его нужно задавать еще до момента подписания официальных бумаг на обслуживание. Необходимо спросить, как часто происходят подобные явления, и что предпринимает компания при возникновении внештатных ситуаций.
Как заключить договор с курьерской службой «Метеор»
Для заключения договора с курьерской службой «Метеор» Вы можете скачать с нашего официального сайта бланк договора и заполнить его либо позвонить по телефону. Менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы. Обращаем Ваше внимание на то, что при сотрудничестве с физическими лицами не требуется оформления лишних бумаг. Убедитесь в прозрачности наших услуг и оперативной доставке, став постоянным клиентом!