Российские покупатели предпочитают зарубежные Интернет-магазины отечественным

Согласно статистике, за первые 5 месяцев 2014 года Интернет-магазины посещало более 80% российских потребителей, и около 60% из них совершили покупку.
Большая часть покупок пришлась на отечественные Интернет-магазины, но и доля зарубежных очень высока, к тому же она постоянно растет. Сейчас она составляет порядка 40%, причем чем больше город, тем эта доля выше. Отчасти это связано и с удобством и доступностью курьерской доставки, которая в больших городах организована гораздо эффективнее, чем в регионах. Хотя и у региональных Интернет-магазинов есть свое преимущество: благодаря высокой локализации проще продумать логистику таким образом, чтобы доставка товара была максимально быстрой и недорогой.
Жители же мегаполисов больше доверяют зарубежным Интернет-магазинам, т.к. у них есть услуга страховки платежа (если посылка не дошла, вам вернут деньги), удобная экспресс-доставка посылки и дополнительные гарантии прозрачности сделки. При этом срок доставки заказа составляет максимум неделю, что также является неоспоримым преимуществом.